Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:
Театр миниатюр.
Направление: художественно-эстетическое
Адрес: Россия, Гудермес, ул.А.А.Кадырова, 14
Телефон: 8(964) 016-51-80
E-mail: ElmurzaevaAishat@mail.ru
Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образовательной работы с детьми. В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театральной деятельности.

Программа основана на следующем научном предположении: театральная деятельность как процесс развития творческих способностей ребенка является процессуальной. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль.

Особенность данной программы состоит в том, что дети погружаются в занятия театральным творчеством естественно, без принуждения они попадают в мир шуток, забавных историй, литературных произведений.
Программа рассчитана на 216 часов. В результате занятий в кружке ребёнок должен научиться работать в коллективе, творчески реализоваться, раскрыться и проявить свои лучшие качества.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
 
Цель: Обучить каждого ребенка осмысленной интонационной выразительной речи и чтению, и превратить эти навыки в норму общения; развивать познавательные и творческие способности учащихся через театрализацию, искусство художественного слова, концертную деятельность, практические занятия по сценическому мастерству.
 
Основные задачи:
1.     Развивать творческие возможности детей.
2.     Воспитывать наблюдательность, внимание, волевые качества, воображение.
3.     Развивать творческую инициативу, эмоциональную отзывчивость на художественный вымысел.
4.     Воспитывать культуру речи, способствовать приобретению навыков дикции, мимики.
5.     Развивать у детей навык действовать на сцене подлинно, логично, целенаправленно, раскрывать содержание доступных им ролей в действии и взаимодействии друг с другом.
6.     Развивать умение действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние.
7.     Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей.
8.     Воспитывать доброжелательность, контактность в отношениях со сверстниками. Учить оценивать действия других детей и сравнивать со своими действиями.
 
Основные направления работы с детьми
Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.
Культура и техника речи. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.
Основы театральной культуры. Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя).
 
Работа над спектаклем базируется на школьных миниатюрах и включает в себя знакомство с миниатюрами, работу над спектаклями – от этюдов к рождению спектакля.


Разделы программы:
Тема Количество часов
1. Театр. 84
2. Просмотр спектаклей в театрах города. 12
3. Основы актерского мастерства. 120
  Итого: 216



Планируемые результаты. 
·        Уметь представить характер героев произведений, обыгрывать содержание миниатюр.
·        Уметь работать в коллективе и согласовывать свои действия с другими
·        Отстаивать свою точку зрения на сцене своего сценического героя
·        Уметь быть активным, позитивным.
·        Знать виды и особенности театрального искусства.
·        Знать театральную терминологию и культуру зрителя.
Расписание
Аудитория Группа Время
Актовый зал 1 - Стартовая 09:00 - 09:45
Актовый зал 1 - Стартовая 09:50 - 10:35
Актовый зал 2 - Базовая 10:45 - 11:30
Актовый зал 2 - Базовая 11:35 - 12:20
Актовый зал 3 - Базовая 14:00 - 14:45
Актовый зал 3 - Базовая 14:50 - 15:35
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
Актовый зал 1 - Стартовая 09:00 - 09:45
Актовый зал 1 - Стартовая 09:50 - 10:35
Актовый зал 2 - Базовая 10:45 - 11:30
Актовый зал 2 - Базовая 11:35 - 12:20
Актовый зал 3 - Базовая 14:00 - 14:45
Актовый зал 3 - Базовая 14:50 - 15:35
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
Актовый зал Индивидуальные занятия 09:00 - 09:45
Актовый зал Индивидуальные занятия 09:50 - 10:35
Актовый зал 2 - Базовая 10:45 - 11:30
Актовый зал 2 - Базовая 11:35 - 12:20
Актовый зал 3 - Базовая 14:00 - 14:45
Актовый зал 3 - Базовая 14:50 - 15:35
Аудитория Группа Время
-
Аудитория Группа Время
-
>
Сегодня в эту прекрасную погоду, мы с учащимися объединения "Театр миниатюр", решили после занятий немного прогуляться по свежему воздуху. Нам с ребят...
025 апреля 2018 в 10:01
>
До отчетного концерта осталось немного времени,  и ребята усердно занимаются на  репетициях. Даже, в минуты отдыха, они время не тратят в ...
028 марта 2018 в 09:17
>
Готовимся к отчетному концерту.. ...
026 марта 2018 в 15:00
>
На репетиции.. ...
026 марта 2018 в 13:42
>
-Мичахь, мичахь ду дади Зингат? (дедушка)-Х1окх, дада. Х1оккхахь ду! (йо1)-Вайшиъ даг1а деза йо1.. (дедушка)-Стенга?(йо1)-Х1ааааа? (Дедушка)-Стенга?...
05 декабря 2016 в 17:23
Стена

На стене нет записей. Ваша будет первой!